Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-025-86133696 Электронная Почта:info@dinglidk.com
Главная > Перечень Продуктов > Деревообрабатывающие маршрутизатор машина
Сервис онлайн
Zhang
Свяжитесь сейчас

Деревообрабатывающие маршрутизатор машина

Категория продукта Деревообрабатывающие маршрутизатор машина, мы специализированные производители из Китая, Деревообрабатывающие маршрутизатор машина, Машина CNC Столяр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гравировальный станок с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Деревообрабатывающий станок маршрутизатор является главным образом используется мрамор, bluestone, Джейд кристалл, агат, стекла, пластиковых цемента, керамические, нержавеющая сталь, титана, меди, железа, алюминия, бамбука и других лиственных пород поверхности добродетели и скульптуры, и резные по различным материалам, различные методы различных резьбы на выбор, достаточно для достижения различных стилей художественных эффектов, таких, как резные, Инь и Ян скульптура, Рисование линии , плоские, круглые, острый, резьба конца эффект.

Mac Хайн — используется тяжелый stee l трубки,

Отжиг treatmaet (структура помещается в very высокое tempreture огонь, чтобы сделать его сильнее), очень прочно и прочный

Принимает портального структуры, таблицы движения.

Высокая точность wie и структура является Морея разумной

1 машина подходит для разнообразной и сложной обработки. Он широко используется в 3d гравировка, сверление, резка, обработка кромки, выдалбливание, фрезерные формы и так далее

2. Высокая скорость и высокая эффективность обработки.

3. Высокая скорость ЧПУ Деревообрабатывающий центр УВД.

4. деревообрабатывающая промышленность: размерные волны платы обработки, двери шкафа, двери ремесла, краска бесплатные двери, экраны, окна обработки продуктов в форме скульптуры машина

5. также можно использовать при обработке алюминия платы, Совет изоляции, виды инженерных пластмасс, МДФ, ДСП, ламинат, твердой древесины панели, fairway Совет и другие non металл и мягкого металлических материалов.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Nanjing Diding Numerical Control Technology Co.,Ltd.

Products

Home > Products > Woodworking Router Machine

Woodworking Router Machine

Product categories of Woodworking Router Machine, we are specialized manufacturers from China, Woodworking Router Machine, Cnc Woodworker Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Woodworking Engraving Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Single Head CNC Engraving Machine

Multi Head CNC Engraving Machine

Woodworking Router Machine is mainly used Marble, bluestone, jade crystal, agate, glass, plastic cement, ceramic, stainless steel, titanium, copper, iron, aluminum, bamboo and other hardwood surface of virtue and sculpture, and carved according to different materials, a variety of different carving methods to choose from, enough to achieve different styles of artistic effects, such as carved Yin and Yang sculpture, line drawing, flat, round, sharp carving the end effect.

The machine is used Heavy steel tube,

Annealing treatmaet( the structure is put in very high tempreture fire to make it more stronger), very firmly and durable

Adopt Gantry Structure, table Movement.

Wie higher precision and the structure is Morea reasonable

1.The machine is suitable for diversified and complex processing. It is widely used in 3d engraving, drilling, cutting, edging, hollowing, milling shape and so on

2. High processing speed and high efficiency.

3. High speed cnc woodworking atc center.

4. Woodworking industry: Dimensional wave board processing, cabinet doors, craft doors, paint free doors, screens, window processing mill products shaped sculpture machine

5. Also can be used in processing aluminum board, insulation board,kinds of engineering plastics, MDF,particleboard,Laminate,Solid wood panel, fairway board and others non-metal and soft metal materials.